19 Apr 2024 
Служба поддержки » FAQ » Общие вопросы » Я не могу зайти в Биллинг Аккаунт, почему?
 Я не могу зайти в Биллинг Аккаунт, почему?
Решение Согласно: http://hostbizua.com/bin/infocenter/show?n=1424

Компания «HostBizUa» совместно с партнером «Money.UA» ввела в действие новую систему управления учетом и доменами.
Система введена в строй с 16 сентября 2008 года.

Основные возможности системы:
Автоматизированное открытие аккаунтов на все виды хостинга.
Автоматизированное регистрация доменов на UANIC (или данные клиента).
Автоматизированное управление доменами (NS сервера, или WebDNS).
Автоматический заказ документов, и выписка счета (или акта для бухгалтерии).
Автоматизированное пополнение баланса через любою доступную систему оплаты. Упрощенная система заказа (открытие хостинг пакета мгновенно, без подтверждений и дополнительных затрат времени клинетов).

Основное описание системы:
Новый вход в Биллинг Аккаунт: http://order.hostbizua.com/cgi-bin/billing/index.html
Восстановление пароля: http://order.hostbizua.com/cgi-bin/billing/forgotten.html

Внимание!!! После переноса все пароли клиентов согласно политики безопасности были изменены, Вам следует запросить новый пароль для работы с Биллинг Аккаунтом, под старым паролем вход будет запрещен.

1.Заказать новый домен
2.Заказать новый хостинг
3.Продлить регистрацию домена
4.Продлить хостинг
5.Просмотр баланса
6.Смена нс-серверов
7.Управление WebDNS
8.Бухгалтерия
9.Пополнение баланса
10.Заказ аппаратного сервера
11.Продление аппаратного сервера

1.Оформление нового заказа на доменное имя.
2.Оформление нового заказа на хостинг пакет.
3.Продление регистрации доменного имени.
4.Продление хостинг пакета.
5.Просмотр остатка на лицевом счету.
6.Управление доменом.
7.Управление доменом.
8.Заказ оригинала документов по почте для бухгалтерии.
9.Пополнение лицевого счета, на любую сумму.
10.Оформление заказа на выделенный сервер.
11.Продление заказа на выделенный сервер.

Внимание, изменены следующие политики работы компании:
1.Если у Вас есть деньги на лицевом счету, для продления домена Вам следует зайти в Биллинг Аккаунт, и нажать на «Продлить регистрацию домена» в противном случае домен будет заблокирован.
2.Если Вы являетесь реселлером компании, и для Вас существовали специальные цены, Вам следует обратиться к нашим менеджерам, и сообщить Ваш логин на вход в Биллинг Аккаунт.
3.Логины которые не соотвествуют политки безопастности компании будут изменены, на Ваш почтовый адрес прийдет письмо с Вашим новым логином.
4.Все пароли наших клиентов будут изменены, Ваш новый пароль Вы можете получить по ссылке "Забыл пароль".

Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в финансовый отдел.
Телефон: 38 (044) 583-50-90
Система запросов: http://s-hbua.com.ua (Финансовый отдел).


Подробности статьи
Номер статьи:56
Создано: 16 Sep 2008 01:45 AM

 Этот ответ мне не помог  Этот ответ мне не помог

 Назад
 Войти [Пароль утерян] 
Адрес электронной почты:
Пароль:
Запомнить меня:
 
 Поиск
 Свойства статьи
Главная | Зарегистрироваться | Отправить запрос | FAQ | Файлы для скачивания
Язык:

Copyright © 2004-2008 HostBizUa™